1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ
|
Тип машины
|
Колесная
|
Корпус
|
Броневой, герметизированный
|
Класс защиты корпуса
|
Бр5 по ГОСТ Р 50963-96
|
Класс защиты стекол
|
6аХЛ по ГОСТ Р 51136-2008, с двухконтурным обогревом
|
Дополнительная защита экипажа
|
Взрывозащищенные сидения, противоосколочная защита внутри корпуса
|
Условия эксплуатации
|
Диапазон рабочих температур – от -40 до +450 С;
атмосферные осадки (дождь) 15-20 мм/мин;
атмосферные конденсируемые осадки;
относительная влажность воздуха при температуре 250 С – 98 %
|
Шасси
|
Колесное, повышенной проходимости, с колесной формулой 6х6 (МАЗ-631708)
|
Масса, кг
|
19 800+2%
|
Количество посадочных мест
|
16 (2+14)
|
Основные размеры, мм:
длина
ширина
высота
|
8500
2550
3300
|
Колесная база, мм
|
4200
|
Максимальная скорость движения по шоссе, км/ч, не менее
|
90
|
Максимальная скорость движения по грунтовым дорогам, не менее, км/ч
|
35
|
Средний расход топлива на 100 км пути, л, не более:
по шоссе
по грунтовой дороге
|
45
80
|
Запас хода по топливу, км, не менее:
по шоссе
по грунтовой дороге
|
1000
500
|
Преодолеваемые препятствия:
угол подъёма, град., не менее
максимальный угол крена, град.
|
15
15
|
Углы въезда, град.:
передний
задний
|
30
30
|
Минимальный радиус поворота по колее переднего наружного колеса, м
|
13,0
|
Глубина преодолеваемого брода, м, не менее
|
1,0
|
Преодолеваемый уступ (эскарп), м, не менее
|
0,4
|
Тормозной путь при скорости 30 км/ч, м, не более
|
15
|
Время удержания машины тормозной системой на подъёмах (спусках) до 20°
|
Без ограничений
|
Время непрерывной работы машины, ч
|
24
|
2. ПРИБОРЫ НАБЛЮДЕНИЯ
|
Система обзора
|
Монитор и широкоугольные телевизионные камеры наблюдения с инфракрасным диапазоном для обеспечения движения в темное время суток
|
3. СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
|
Двигатель
|
Дизельный ЯМЗ 7511
|
Мощность брутто, кВт (л.с.)
|
294 (400)
|
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)
|
1715 (715)
|
5. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
|
Ёмкость топливных баков, л
|
500 (200 и 300)
|
Топливные фильтры:
грубой очистки (ФГОТ)
тонкой очистки (ФТОТ)
|
с сетчатым фильтрующим элементом
неразборный
|
6. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМ
|
Воздушный фильтр
|
сухого типа, со сменным фильтрующим элементом
|
Система наддува
|
установлен регулируемый турбокомпрессор
|
7. СИСТЕМА СМАЗКИ
|
Тип
|
Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием
|
Масляный радиатор
|
Один, алюминиевый с оребрёнными трубками
|
8. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
|
Тип
|
Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
|
Радиатор
|
один, алюминиевый, с оребренными трубками
|
9. СРЕДСТВА ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
|
Предпусковой подогреватель
|
Жидкостный, автономный
|
Тип системы смазки
|
Разбрызгиванием
|
Привод включения
|
Пневматический, с места водителя
|
Управление
|
Поворотом управляемых колёс
|
10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
|
Тип
|
Постоянного тока, однопроводное (за искл. катушки выключателя массы и штепсельных розеток для переносного светильника)
|
Напряжение в сети, В
|
24
|
Источники электрической энергии:
аккумуляторные батареи
|
Две, 6СТ-190
|
11. СРЕДСТВА СВЯЗИ
|
Радиостанция
|
DM 4601 PM100E, внутренняя связь, ретранслятор
|
12. СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
|
Противопожарное оборудование
|
Автоматическая система ППО с модулем порошкового пожаротушения (силовое отделение)
|
Световая и звуковая сигнализация
|
СГУ «Смерч 2ГД», импульсные светодиодные устройства красного и синего цвета
|
13. СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБИТАЕМОСТИ
|
Система кондиционирования и вентиляции
|
Раздельная, кондиционер водителя и командира; кондиционер отделения десанта; вытяжная вентиляция
|
Отопление
|
Раздельное, отопление водителя и командира от системы охлаждения двигателя; два автономных отопителя отделения десанта
|